AZVO
Добро пожаловать
Вход

Евгений Пригожин


Евгений Пригожин — российский предприниматель, руководитель и собственник группы компаний «Конкорд», создатель «ЧВК „Вагнер“». Герой Российской Федерации. Герой ДНР и Герой ЛНР.

  • Комментарии и заявления Евгения Пригожина 31 05 23

    Публикуем заявление Евгения Пригожина:
    В провластных телеграм-каналах появилась информация, которая была похищена с аккаунта одного из друзей моего сына Павла Пригожина, о том, как он отдыхал летом 2022 года в Карелии. По имеющимся данным, этим занималось специальное киберподразделение Министерства обороны. Выкладываю содержимое и мой комментарий:
    «Да, действительно, эта фотография сделана в Карелии, когда мой сын в июне-июле 2022 года туда ездил со своей сестрой и друзьями, и ели они доширак, да, и коренья варили. Ну доширак, кому что не нравится? Какие есть претензии? «Бахмутская мясорубка» началась 8 октября. Поэтому посмотрите, вы на заднем фоне видите желтые листья или выпавший снег?
    Не знал о существовании этих фото- и видеозаписей. Иначе слил бы сам, для того чтобы ткнуть мордой зажравшуюся элиту, что оказывается мой сын доширак в Карелии ест».

    Публикуем заявление Евгения Пригожина:
    «Сегодня я отправил в Следственный комитет и Прокуратуру РФ письма с просьбой проверить по факту совершения преступления при подготовке и в ходе проведения СВО ряд высших функционеров Министерства обороны Российской Федерации. Данные письма опубликованы не будут, ввиду того что этим будут заниматься следственные органы».

    Публикуем запрос от редакции дзен-канала «Правда о политике и власти» и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович.
    Прошу разъяснить какова должна быть численность вооруженных сил России, исходя из норм боевых уставов МО, по вашему мнению?
    На мои обращения в МО "о необходимости увеличения численности вооруженных сил России" Генеральный Штаб в лице Заместителя начальника Главного оперативного управления И. Дылевского сообщает, что 1,5 млн. военнослужащих достаточно чтобы отразить агрессию, направленную против России, обеспечить вооруженную защиту целостности и неприкасаемости её территорий.

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Дылевский назвал численность 1,5 миллиона, и я всегда говорю о том, что нужно мобилизовать порядка 2 миллионов. 1,5-3 миллиона, которые в общей сложности получатся, разница очень небольшая, потому что давайте лучше разберемся, а какая будет агрессия, а как будет усиливаться конфликт на территории Украины и так далее. Поэтому любое количество, которое сумеет отразить агрессию противника.
    На сегодняшний день, я считаю, мобилизованных должно быть с учетом резервов около 2 миллионов человек, это мое мнение. У Дылевского оно может быть абсолютно другое».

    Публикуем запрос от редакции телеграм-канала «Портфель Генштаба» и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович, здравствуйте!
    В сети появилась информация, согласно которой губернатор Ленобласти установил региональные выплаты для бойцов ЧВК в случае их ранения или гибели в зоне спецоперации. Хотелось бы узнать, слышали ли Вы про это и входит ли ЧВК «Вагнер» в данный список?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Да, я разговаривал с губернатором Ленобласти по телефону. Действительно, он советовался, как лучше сделать эти выплаты и дал контакты лиц, которое запросили с нас списки жителей Ленинградской области. Мы сейчас этим занимаемся, в процессе. Никаких проблем нет. Рассчитываем, что, да, действительно, все, что обещано, будет выполнено».

    Публикуем запрос от редакции издания NEWS. ru и ответ:
    Добрый день! Информационный портал NEWS. ru
    Евгений Викторович, насколько силы специального назначения «Ахмат» в действительности способны освободить ДНР? Где, по вашему, «Ахмату» придется сложнее всего? Насколько, это решение повлияет на ход СВО?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Я никак не могу комментировать, где будут находиться «ахматовцы», я не погружен в эти детали, все подразделения держат их в секрете. Это нормальная ситуация во время войны.
    Что касается освобождения определенных населенных пунктов, конечно, я думаю, что у них есть силы для этого. У них же не стоит задача всю ДНР освободить. И Кадыров, насколько я понимаю, об этом не говорил. Они будут заниматься определенными направлениями, в которых будут действовать. Не вижу здесь никаких подколов».

    Публикуем запрос от редакции телеграм-канала «Инженеры ЧМ Флота» и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович!
    В сети гуляет ролик, где Андрей Ковалев, председатель Общероссийского движения предпринимателей, заявляет про Ваш ЧВК «Вагнер»:
    «Я бы им дал 200 тысяч уголовников, 200 тысяч мобилизованных и 100 тысяч добровольцев, технику и снаряды, и поставил задачу взять Киев. И что-то мне подсказывает, что они бы взяли его».
    Лично мне и подписчикам нашего телеграм-канала очень важно Ваше мнение по этому поводу. Так как мы внимательно следим за Вашей деятельностью, связанную с ЧВК «Вагнер».

     

    Подробнее »
  • Комментарий Евгения Пригожина 30 05 23

    Публикуем запрос от редакции издания 76.RU и ответ:
    Добрый день! Генеральный директор ТК «СПАС» Борис Корчевников сообщил, что основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин причастен к строительству храма Софии Константинопольской в селе Годеново Ярославской области.
    Уточните, каким образом Евгений Пригожин принимал участие (финансирование, может, и разработка проекта)? Продолжает ли основатель ЧВК оказывать помощь в реализации проекта на данный момент?
    Планирует ли Евгений Пригожин посетить Годеново Ярославской области 10-11 июня 2023 года, в праздник Обретенья Креста?
    Спасибо!

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Я не планирую посещать религиозные праздники в июне месяце. Я человек не воцерковленный, хотя отношусь к религии с уважением. На этот храм я потратил, действительно, 10 миллионов долларов разовым платежом. Откуда взялись эти деньги? Один африканский диктатор посчитал, что он должен мне денег, хотя такой договоренности не было. И мне было трудно отказаться от этих денег. Пока я отказывался, мы с ним договорились, что я их забираю, но трачу на какие-нибудь религиозные объекты на территории РФ, на благие цели. Эти деньги, собственно говоря, я и перевел данному храму. И о том, что я перевел, мы договаривались не сообща. Ну уж коль эта информация вылезла, я отвечаю на вопрос. А в принципе, мне хотелось остаться в этой ситуации инкогнито».

    Публикуем запрос от редакции издания LIFE и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович! Появилась информация о том, что Британия вербует наемников из Северной Африки и Ближнего Востока для участия в украинском контрнаступлении. Взамен предлагают гражданство и внушительное денежное вознаграждение.
    1) Есть ли у Вас такие сведения?
    2) Исходя из вашего опыта, будет ли спрос на это объявление среди военных в этих регионах?

    Дополнительно, такой вопрос.
    Уважаемый Евгений Викторович, как вы можете прокомментировать сегодняшние новости связанные с беспилотниками в Москве и области? Вчера, Виталий Кличко сказал, почему: «почему жители Москвы отдыхают?», далее произошли утренние события.

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Отвечаю на вопросы редакции LIFE.
    По поводу наемников из стран Ближнего Востока и Северной Африки, ничего не могу вам сказать. Уже отвечал на этот вопрос. Я не в курсе, да и, собственно говоря, наемники там никакие, поэтому не знаю, в чем идея.
    Теперь что касается беспилотников в Москве. Конечно, я в курсе и, конечно, я тоже за это переживаю. Как человек, который несколько в этом разбирается, я вам могу рассказать, что много лет назад надо было заниматься этими программы. Что сейчас мы отстаем на годы от наши противников, на годы, а может, на десятилетия. Но для того чтобы их догнать, мы не делаем ровным счетом вообще ничего — это я хочу подчеркнуть. Это я как специалист более-менее в этой области, как потребитель этих проблем. А теперь как гражданин РФ я хочу ответить следующим образом вам. По поводу беспилотников, которые летают над Москвой и в Москве. Твари вонючие, вы что творите? Вы скоты! Отрывайте свои сраки из кабинетов, в которые вас посадили защищать эту страну. Вы являетесь Министерством обороны. Вы не сделали ни хера, чтобы наступать. Какого хуя вы допускаете прилета этих беспилотников в Москву? То, что они на Рублевку летят к вам домой, да и хрен-то с ним! Пускай ваши дома полыхают. А что людям обычным делать, когда в их окна врезаются беспилотники со взрывчатым веществом? И поэтому как гражданин я глубоко возмущен, что эти мрази спокойно сидят и просиживают дальше свои ожиревшие сраки, намазанные дорогими кремами. И поэтому я считаю, что народ имеет полное право задать им эти вопросы, этим паскудам.
    А ведь я об этом уже много раз предупреждал, но слушать никто не хочет. Потому что я злой и расстраиваю бюрократов, которым живется великолепно».

    Публикуем запрос от редакции издания «Ламаград» и ответ:
    Добрый день.
    Евгений Викторович, считаете ли вы необходимым создавать отряды территориальной обороны НЕ только на территории Белгородской, Курской, Брянской и других сопредельных областей, а также и на территории Московской области? Хотя бы в западной её части. Хотя бы в сфере антидроновой обороны столицы.
    Если да, то что для этого нужно? Может ли гражданское общество повлиять на подобное решение власти и если да, то каким образом?
    Считаете ли вы, что более корректно стоит называть такие отряды не "территориальной обороной", а более понятным термином "народная милиция"?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Я не думаю, что нам нужно делать народную милицию, потому что народная милиция сейчас сразу получить дополнительные полномочия или будет их требовать. Территориальная оборона — это люди, которые обороняют территорию, на которой проживают. На западной части Московской области, я считаю, что нужно уже задумываться. А что сделать нужно для того, чтобы это появилось, — нужно, чтобы была концепция. Нужно, чтобы были люди, которые могут это делать, в том числе с достаточно большим опытом. И после этого внедрять в жизнь, желательно без проволочек и бюрократии».

    Публикуем запрос от журналиста Анатолия Шария и ответ:
    Мы однозначно видим четкой направленности атаку на ЧВК Вагнер, на Вас лично.
    По какой причине Президент РФ не реагирует на ситуации, широко обсуждаемые в обществе - снарядный голод, ситуацию с управленцами в МО РФ, ситуацию даже с блокированием Вашего имени или информации о Вашем подразделении в СМИ?
    Являются ли провалы на фронте, продемонстрировавшие слабость и едва ли не отсутствие российской армии как четкой структуры следствием недостаточной осведомленности лично Путина о ситуации в армии?
    Является ли само начало того, что в российском сегменте называется "спецоперацией", а у нас "агрессией" следствием полной неосведомленности руководства РФ о внутриполитической ситуации в Украине и вообще непониманием украинцев как сильной нации?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Ответ Анатолию Шарию. Я не могу знать о планах президента, о степени его осведомленности. Со своей стороны до высшего руководства страны я довожу все проблемы, которые существуют, в том неприятном виде, в котором они есть.
    Что касается блокирования информации, в том числе о ЧВК «Вагнер» и о проблемах. Мое мнение, что на сегодняшний день не зря есть выражение «башни Кремля» — каждая башня пытается лоббировать свои интересы. И поэтому любая негативная информация, которая вылезает, нарушает их привычный жизненный ритм, и поэтому они это делают. Собственно говоря, выгоняют плохие мысли из дома. А когда ты выгоняешь плохие мысли из дома, то лучше думать (ну, естественно, если конфликт есть), что враг полный идиот, тотальный. Поэтому я достаточно большую разъяснительную работу веду со СМИ, в которой говорю о том, что не надо писать о том, что русский танк уничтожил 500 националистов и они все, обосравшись, бежали. Нужно реально к этому подходить, иначе мы так и будем думать, что одним танком мы всех разгоним. А это не так. Действительно, украинская армия готовится, показывает достаточно неплохие результаты. И есть закономерность в любом противоборстве: лучше к противнику относиться завысив ожидания от него, чем думать, что он полный дегенерат. Если будешь думать, что дегенерат, в любом случае проиграешь состязание, какое бы оно ни было — спортивное или война».

    Публикуем запрос от редакции издания «Русские Онлайн» и ответ:
    29 мая пресс служба Пригожина опубликовала его комментарий, где Евгений Викторович упомянул о создании знакомыми политтехнологами нового телеграмм канала КНС.
    27 мая телеграмм канал КНС опубликовал информацию о том, что Евгений Викторович 22 мая 2023 года имел встречу с Президентом РФ Владимиром Путиным, где якобы получил "карт-бланш" на разрушение закостенелой системы.
    Можете прокомментировать данную публикацию? Действительно ли после освобождения Артемовска у вас была встреча с Президентом РФ?

    Публикуем комментарий пресс-службы:
    «Вероятнее всего, вы неправильно поняли информацию. Телеграм-канал КНС к Евгению Викторовичу Пригожину не имеет никакого отношения. Его создали и ведут группа политтехнологов, ранее работавших у Евгения Викторовича.
    Администраторы канала КНС собирают весь негатив, опубликованный в Сети о ЧВК «Вагнер». Евгений Викторович не выступает против такого формата, а, наоборот, поддерживает эту инициативу. Он не собирается запрещать работу политтехнологов или вмешиваться в нее».

    Подробнее »
  • Комментарий Евгения Пригожина28-29 05 23

    Публикуем запрос от редакции издания Life24 и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович!
    Сегодня в телеграм-канале «Незыгарь» был опубликован пост, в котором говорится о ваших растущих рейтингах и о том, каким образом нужно противостоять вашей растущей популярности
    Можете рассказать о вашем отношении к подобным действиям?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «По поводу поста Незыгаря – я с ним и не согласен и абсолютно согласен.
    Не согласен в части политических амбиций и рейтинга. Я ниже приведу два скриншота. В одном из них Пригожина вообще нет, и меня правда нет, я же маленький и незаметный. А во втором я есть, но на не самых первых, скажем так, позициях. Поэтому абсолютно не переживайте, расслабьтесь, и давайте просто работать и созидать.
    В чем я с Незыгарем абсолютно полностью согласен. Из-под меня нужно выбивать любую медийную повестку. Нам нужно создать крепкую армию, нам нужно осуществить цели спецоперации, нам нужно наладить производство боеприпасов и многое другое, что сделает страну сильной, обороноспособной, страну, которая сумеет диктовать условия всему миру и во всем мире. И все, вот, собственно говоря.
    Поэтому чем сильнее вы выбиваете почву из-под ног, тем я буду больше рад. Если вы выбьете, я ударюсь башкой о землю, и мы победим в этой войне – спасибо вам огромное. Поэтому крепко жму руку Незыгарю – с пятым пунктом согласен на 100 %».

    Публикуем запрос от редакции издания «Глас народа» и ответ:
    Добрый день, Евгений Викторович!
    Сегодня в Екатеринбурге прошёл автопробег в поддержку ЧВК «Вагнер». Акция не была согласована с властями, тем не менее её проведению полиция не препятствовала. Как вы считаете на сколько успешно прошёл автопробег? Достигнуты ли его цели?
    Спасибо!

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Автопробеги в поддержку ЧВК «Вагнер» сегодня проходят по всей стране. Это новая форма выражения поддержки. Я об этих автопробегах, как и вся страна, узнаю постфактум – после того как они прошли, и не являюсь инициатором этих автопробегов. Ребятам, безусловно, большое спасибо, что они нас поддерживают и они есть. Но мы не являемся, еще раз подчеркиваю, инициаторами различных форм активности населения».

    Публикуем заявление Евгения Пригожина:
    «В последнее время появились телеграм-каналы и другие интернет-площадки, которые от моего имени заявляют о якобы имеющейся у меня политической активности, в том числе с предвыборными заявлениями. Я хочу обратить внимание, что ни один из этих телеграм-каналов не имеет ко мне никакого отношения. Единственной площадкой, с которой я делаю свои заявления, является «Пресс-служба компании «Конкорд» – пресс-служба Пригожина».

    Публикуем запрос от редакции ИА Dixi News и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович!
    25 мая вы показали видео с обменом пленных.
    Расскажите, пожалуйста, каким образом была проведена эта спецоперация и участвовали ли в этом представители Росгвардии и других силовых структур.

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Может быть я чего-то не знаю или о чем-то не догадываюсь, но 25 мая был проведен обычный обмен пленными в очень спокойном режиме как никогда. Группа ЧВК «Вагнер», которая всегда занималась обменами, подъехала в точку, которая заранее была оговорена. Туда же подъехала украинская группа, привезли пленных, поменялись, и, собственно говоря, вы все это видели на экране. Поэтому я не совсем понимаю, откуда вы взяли историю про спецоперацию. Это был абсолютно стандартный обмен. После чего те пленные, которых вы видели, с которыми я разговаривал и это выкладывал в своей пресс-службе, в том числе несколько наших, часть Министерства обороны, Росгвардия были переданы в спецслужбы для сбора объяснений. После этого разъехались по своей подведомственной структуре».

    Публикуем запрос от редакции издания «ВЕК» и ответ:
    В соцсетях в течение нескольких дней разгорается скандал из-за того, что в центральных СМИ запрещено показывать и упоминать ЧВК «Вагнер». Действительно, из подсчетов специалистов следует, что упоминаемость ЧВК «Вагнер» резко упала, несмотря на то, что популярность ЧВК «Вагнер» находится на самом пике после взятия Артемовска. Есть информация, что запрет пошел от управления по внутренней политике. Можете ли вы поделиться своим мнением, почему это произошло?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Ну, давайте систематизируем задачу. Каким образом можно повлиять системно на то, чтобы никакие крупные СМИ не упоминали слово «ЧВК «Вагнер»? Первый вариант. Дал команду Президент. Возможно, но, мне кажется, что ему для этого должны дать какие-то исходные данные. Второе. Это мог сделать Сергей Владиленович Кириенко — дать команду. Под Кириенко есть Ярин, который часто играет в свои игры и может легко это сделать. Дальше есть Громов Алексей Алексеевич, который курирует, но у него нет влияния на интернет-издания, это находится под Кириенко. Ну, и собственно говоря, дальше мог просить кто угодно, начиная от Вайно и заканчивая Дмитрием Сергеевичем Песковым, что вряд ли, поскольку для них нет глобальной угрозы от того, что о ЧВК «Вагнер» упоминают. Поэтому я думаю, что, скорее всего, это управление по внутренней политике, которое пытается минимизировать требование общества на справедливость и требование общества на внутрироссийских героев. Потому что героями, естественно, должны остаться чиновники-бюрократы, которые сегодня управляют российским государством, и единственные, кого должны благодарить, это их. Ну, если их не благодарят, то они говорят: «Ладно, бог с ним, президента благодарите».

    26 мая была предпринята очередная попытка передать письмо Министру обороны РФ С.К. Шойгу с предложениями по обеспечению безопасности приграничных областей, но так как письмо в очередной раз не приняли, публикуем его на пресс-службе.

    Пригожин:
    «На днях ко мне пришли несколько политтехнологов, которые работали в свое время в различных моих проектах. И сказали о том, что они собираются завести телеграм-канал, в котором будут собирать весь негатив по поводу меня и ЧВК «Вагнер» и объяснять, откуда он взялся и кто его придумал. Я абсолютно не против, к этому телеграм-каналу отношения не имею, но и ребятам запрещать или корректировать их не буду. Это даже удобно. Вы сможете прочесть весь негатив про меня и ЧВК «Вагнер» в одном месте. Телеграм-канал по их желанию называется КНС . Насколько я понимаю, на строительном языке это канализационная насосная станция. По мне, название отличное».

    Публикуем запрос от редакции издания NBC и ответ:
    Евгений Викторович, наши корреспонденты только что вернулись из Центральноафриканской Республики, чтобы рассказать о конфликте там и отношениях с Россией и ЧВК Вагнера. Мы взяли интервью с президентом, и он положительно оценил помочь из России во сфере безопасности.

    Мы тоже связались с главой «Русского дома» в Банги и приехали на место в надежде, что мы можем получить комментарии и снимать интервью, но мы не были успешны.

    Поэтому хотели задать вам несколько вопросов:

    1. Как вы будете объяснить деятельности Вагнера в ЦАР?

    2. Из-за того как Вагнер передает контроль над Бахмутом Министерству обороны, намерены ли вы направить в ЦАР больше персонала и ресурсов? Или другие страны региона?

    3. Золотая шахта «Ндассима» развивался очень быстро за последний год, сколько денег Вагнер инвестировал в этот проект, и планирует ли Вагнер дальнейшее расширение участка или других проектов?

    4. Ранее вы комментировали предполагаемые преступления, ранее совершенные французскими войсками в ЦАР, и пренебрежительно относились к американскому влиянию, но Вагнера также
    обвиняют во многих злодеяниях, изнасилованиях и убийствах при заключении сделок по добыче природных ресурсов. Как вы отвечаете на этих обвинении?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Я думаю, вы получили уже достаточно информации о деятельности «Вагнер» в Африке от тех лиц, с которыми беседовали. Что касается остальных вопросов, мы будем на эту тему общаться тогда, когда вы начнете уважительно их формулировать, а не задавать их в качестве провокаций. Если вы просто хотели этими вопросами подбежать ко мне и плюнуть в мою сторону, то я вам предлагаю приблизиться ко мне на близкое расстояние, а после этого разобраться, это ваш кадык у меня в руке или чей-то еще. А то вы все время вопросы из-за океана задаете, несолидно как-то».

     

    Подробнее »
  • Комментарий Евгения Пригожина 27 05 23

    Публикуем запрос от редакции издания УралLIVE и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович.
    21 мая 2023 года русский поэт Анна Долгарева опубликовала стихотворение «Все "Вагнера" попадают в рай». Данное творение было посвящено взятию Бахмута и снабжено припиской #СкажиСпасибоВагнерам».
    После публикации стихотворения поэт столкнулась с травлей. Её накал оказался настолько сильным, что позже Анна написала следующее сообщение: «Мне после этого ничего не остается, кроме как всерьёз попросить "вагнеров" о поддержке. У меня никогда не было на них выхода, я не знаю, как это сделать, но передайте им, пожалуйста, что тут одна поэтесса не вывозит свалившейся на неё травли и просит пару добрых слов».
    Слышали ли Вы о данной ситуации — и как бы могли её прокомментировать?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Конечно же то, что Анна Долгарева написала стихи про ЧВК «Вагнер» – для нас это приятно и это поддержка со стороны народа. И то, что на нее определенный накат идет, ну я думаю, что эти люди не очень дальновидные. А то, что я вчера сказал, что если эти люди недовольны ЧВК «Вагнер», им нужно взять оружие и пойти Донбасс защищать самостоятельно. ЧВК «Вагнер» не будет погибать, а они будут погибать, и тогда у нас все встанет на свои места».

    Публикуем запрос от редакции издания «Ридус» и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович! Вас беспокоит издание ridus. ru.
    Вчера депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Кузнецов предложил признанному иностранным агентом шоумену Максиму Галкину выступить перед бойцами ЧВК "Вагнер" и сделать пожертвование в пользу участников специальной военной операции, чтобы избавиться от статуса иноагента. Кузнецов предложил премьер-министру Мишустину распространить такой порядок "прощения" и на других физлиц - иностранных агентов.
    Редакцию "Ридуса" интересует, как вы относитесь к возможному выступлению Максима Галкина или другого артиста, признанного Минюстом РФ иноагентом, перед личным составом "Вагнера" и к перспективе их "помилования" после этого по схеме, предложенной депутатом Кузнецовым?
    Заранее благодарим за сотрудничество.

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Спасибо огромное Дмитрию Кузнецову за внимание к ЧВК «Вагнер», но могу ответить так. Первое. Вряд ли кто-то из бойцов ЧВК «Вагнер» захочет смотреть на Максима Галкина, поющего, говорящего, одетого, голого, мертвого, живого — в любом виде. Он мало кому интересен.
    Второе. Если кто-то из приятных симпатичных девушек будет выступать перед бойцами ЧВК «Вагнер», то лучше, если она будет не иноагентом. У парней хорошие зарплаты, они заплатят сами, русскими деньгами. Хотя, как человек, который непосредственно руководит ЧВК «Вагнер», я должен сказать, что у нас огромное количество работы, поэтому нам нужно готовиться к следующим задачам. Ребятам не до стриптиза, не до выступлений и тем более не до Галкина.
    И третье, очень важно, это просто официальное заявление. Пожалуйста, никаких пожертвований, никакой помощи в любом виде — в материальном и в нематериальном, в том числе в виде амуниции, беспилотников и чего-либо еще — нам не нужно. Мы абсолютно самодостаточны. Всем спасибо. Все, чем вы предлагаете помочь, пожалуйста, ополчению, армейцам и другим военизированным структурам. Они действительно в этом нуждаются».

    Публикуем запрос от редакции издания «Мосньюс» и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович!
    Согласно вашему заявлению, в ближайшее время Бахмут полностью перейдет под юрисдикцию Министерства обороны, а бойцы ЧВК «Вагнер» отправятся на отдых и переподготовку.
    В связи с чем хотим задать несколько вопросов:
    Как вы планируете использовать бойцов, если СВО закончится? И в какие страны они могут поехать?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Как я уже и говорил, мы выходим из Бахмута, заходим в полевые лагеря, приводим себя в порядок, доусовершенствуемся, доукомплектовываемся и в зависимости от ситуации на Украине, в зависимости от ситуации в мире принимаем решение, что делаем дальше.
    Собственно говоря, сегодня из тех людей, которые, как и 2020 году в ЦАР, когда нужно было срочно спасать страну, около 15-20 тысяч человек, те, кто готовы в бронежилетах, в разгрузках, с личным и коллективным вооружением и боекомплектом на несколько суток боя десантироваться в любую точку мира и прямо с колес вступить в бой. Если не потребуется работать на Украине, то мы можем за пару месяцев освободить какую-нибудь территорию, эквивалентную приблизительно процентам двадцати территории Африканского континента, с учетом того, что менее тысячи человек всего за полгода сделали Центральную Африку абсолютно безопасной. И конечно же эти 15-20 тысяч человек – это не весь наш личный состав. Часть личного состава, большая часть, останется на территории России для того, чтобы дальше готовиться к следующим задачам».

    Подробнее »
  • Комментарий Евгения Пригожина 27 05 23

    Публикуем запрос от редакции издания УралLIVE и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович.
    21 мая 2023 года русский поэт Анна Долгарева опубликовала стихотворение «Все "Вагнера" попадают в рай». Данное творение было посвящено взятию Бахмута и снабжено припиской #СкажиСпасибоВагнерам».
    После публикации стихотворения поэт столкнулась с травлей. Её накал оказался настолько сильным, что позже Анна написала следующее сообщение: «Мне после этого ничего не остается, кроме как всерьёз попросить "вагнеров" о поддержке. У меня никогда не было на них выхода, я не знаю, как это сделать, но передайте им, пожалуйста, что тут одна поэтесса не вывозит свалившейся на неё травли и просит пару добрых слов».
    Слышали ли Вы о данной ситуации — и как бы могли её прокомментировать?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Конечно же то, что Анна Долгарева написала стихи про ЧВК «Вагнер» – для нас это приятно и это поддержка со стороны народа. И то, что на нее определенный накат идет, ну я думаю, что эти люди не очень дальновидные. А то, что я вчера сказал, что если эти люди недовольны ЧВК «Вагнер», им нужно взять оружие и пойти Донбасс защищать самостоятельно. ЧВК «Вагнер» не будет погибать, а они будут погибать, и тогда у нас все встанет на свои места».

    Публикуем запрос от редакции издания «Ридус» и ответ:
    Здравствуйте, Евгений Викторович! Вас беспокоит издание ridus. ru.
    Вчера депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Кузнецов предложил признанному иностранным агентом шоумену Максиму Галкину выступить перед бойцами ЧВК "Вагнер" и сделать пожертвование в пользу участников специальной военной операции, чтобы избавиться от статуса иноагента. Кузнецов предложил премьер-министру Мишустину распространить такой порядок "прощения" и на других физлиц - иностранных агентов.
    Редакцию "Ридуса" интересует, как вы относитесь к возможному выступлению Максима Галкина или другого артиста, признанного Минюстом РФ иноагентом, перед личным составом "Вагнера" и к перспективе их "помилования" после этого по схеме, предложенной депутатом Кузнецовым?
    Заранее благодарим за сотрудничество.

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Спасибо огромное Дмитрию Кузнецову за внимание к ЧВК «Вагнер», но могу ответить так. Первое. Вряд ли кто-то из бойцов ЧВК «Вагнер» захочет смотреть на Максима Галкина, поющего, говорящего, одетого, голого, мертвого, живого — в любом виде. Он мало кому интересен.
    Второе. Если кто-то из приятных симпатичных девушек будет выступать перед бойцами ЧВК «Вагнер», то лучше, если она будет не иноагентом. У парней хорошие зарплаты, они заплатят сами, русскими деньгами. Хотя, как человек, который непосредственно руководит ЧВК «Вагнер», я должен сказать, что у нас огромное количество работы, поэтому нам нужно готовиться к следующим задачам. Ребятам не до стриптиза, не до выступлений и тем более не до Галкина.
    И третье, очень важно, это просто официальное заявление. Пожалуйста, никаких пожертвований, никакой помощи в любом виде — в материальном и в нематериальном, в том числе в виде амуниции, беспилотников и чего-либо еще — нам не нужно. Мы абсолютно самодостаточны. Всем спасибо. Все, чем вы предлагаете помочь, пожалуйста, ополчению, армейцам и другим военизированным структурам. Они действительно в этом нуждаются».

    Публикуем запрос от редакции издания «Мосньюс» и ответ:
    Уважаемый Евгений Викторович!
    Согласно вашему заявлению, в ближайшее время Бахмут полностью перейдет под юрисдикцию Министерства обороны, а бойцы ЧВК «Вагнер» отправятся на отдых и переподготовку.
    В связи с чем хотим задать несколько вопросов:
    Как вы планируете использовать бойцов, если СВО закончится? И в какие страны они могут поехать?

    Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
    «Как я уже и говорил, мы выходим из Бахмута, заходим в полевые лагеря, приводим себя в порядок, доусовершенствуемся, доукомплектовываемся и в зависимости от ситуации на Украине, в зависимости от ситуации в мире принимаем решение, что делаем дальше.
    Собственно говоря, сегодня из тех людей, которые, как и 2020 году в ЦАР, когда нужно было срочно спасать страну, около 15-20 тысяч человек, те, кто готовы в бронежилетах, в разгрузках, с личным и коллективным вооружением и боекомплектом на несколько суток боя десантироваться в любую точку мира и прямо с колес вступить в бой. Если не потребуется работать на Украине, то мы можем за пару месяцев освободить какую-нибудь территорию, эквивалентную приблизительно процентам двадцати территории Африканского континента, с учетом того, что менее тысячи человек всего за полгода сделали Центральную Африку абсолютно безопасной. И конечно же эти 15-20 тысяч человек – это не весь наш личный состав. Часть личного состава, большая часть, останется на территории России для того, чтобы дальше готовиться к следующим задачам».

    Подробнее »
RSS
ругие способы установки