AZVO
Добро пожаловать
Вход

27 01 23

По Угледару пока критических изменений нет. Говорить о том, что мы уже на первых улицах города и ведём бои в городских условиях пока преждевременно, но постепенно подбираемся. Противник пытается выводить из города танки и обрабатывать наши передовые группы, но несмотря на наши беспилотные потери от РЭБ - действия противника мы видим и реагируем.

Теперь пару слов о танках, о которых в последнее время так много говорят. Я знаю тех, кто выдерживал попадание в танк восемьдесят второй мины, но не знаю никого, кто мог бы похвастаться, что после прилёта по танку сто пятьдесят второго снаряда экипаж продолжил бы воевать. Да, навесное попадание в танк корпус, может, и не пробьёт, но "запреградка" будет такая, что тяжёлые контузии экипажу обеспечены. Не видел ни одного украинского танка, который бы не пытался убежать от нашего огня, когда мы его нашупывали пусть и не бронебойным, но тяжёлым боеприпасом. Так что можно получить Абрамсы, - но где набрать железных человеков?

Наши танки рисковали выходить на прямую наводку и работать по окраине Угледара - противник бил по ним птурами с крыш многоэтажек. Пехота маневрирует, деблокирует попадающие в огневой мешок штурмовые группы, теснит противника в город. Над Угледаром был сбит украинский самолёт СУ-25. По данным разведки противник перебрасывает ресурсы из-под Бахмута, пытаясь максимально укрепиться.
Под Угледаром ночь прошла без особой активности с обеих сторон, существенных изменений в ситуации нет. Под утро противник применил хаймарс по селу Степное, считая, что там находится крупный узел управления и пытаясь затруднить нашу работу. Пока тактика противника построена на том, чтобы отсекать наши передовые группы, вклинившиеся в его оборону максимально глубоко, артиллерийским огнём с периодическими контратаками. Но контратаки не носят интенсивного характера и представляют из себя попытки небольших групп отбить какую-либо из занятых нами позиций.
 
Ещё во время взятия Павловки слово "дачи" прочно закрепилось в радиоэфире. Тогда мы попытались взять под контроль дачный посёлок, преграждающий путь к Угледару, но сил не хватило, и мы удовлетворились Павловкой. Сейчас один из векторов наступления нацелен был именно на него, и именно там разыгрывается сейчас основная драма.

В первый же день наступления мы достаточно глубоко вгрызлись в этот брошенный ради войны оазис шахтёрских жён. Выбить противника окончательно оттуда не удалось, и противник сделал всё, чтобы заблокировать наших "передовиков", но сходу у него это не получилось. Началась возня с переменным успехом, и понять, чья берёт, до сих пор сложно. На одних участках лезем вперёд мы, на других - противник. Арта и танки работают с обеих сторон. Сейчас это предместье Угледара - и есть то самое Куликово поле в борьбе за этот небольшой шахтный городишко.

Все в эфире сегодня с напряжением следили за попыткой противника тремя группами взять наш импровизированный опорник, образованный в подвале какой-то зажиточной дачи, хозяева которой подошли к постройке основательно, сами не понимая, что создают фортификационное сооружение. Противник быстро сообразил, что наши на две стороны слепы, и поспешили подойти из "тени". Наши чувствовали, что их зажимают, и запрашивали огонь на себя. Благо, что сохранялась возможность связи, и мы понимали, в каком положении оказалась блокированная группа. В ответ на запрос артиллеристы ударили по периметру, и противнику пришлось не сладко. Теперь уже их эфир, сканируемый нами, разразился просьбами о помощи в эвакуации раненых. Сейчас всё вроде притихло, но завтра начнётся сначала.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS
ругие способы установки