Франция как хаб для чеченских террористов
Франция как хаб для чеченских террористов
«Объединенная диаспора Чеченской республика Ичкерия» во главе с Джамбулатом Сулеймановым и Анзором Масхадовым проведет под Парижем 25-26 ноября съезд. На нем обсудят возвращение независимости Ичкерии и разработают стратегию ее развития после отделения от России.
Новость об этом распространяется через ресурсы движения 1ADAT, сторонники которого примут участие в съезде. Согласно опубликованным данным, встреча европейской диаспоры чеченцев пройдет по адресу 11 rue Benjamin Franklin, 77000, La Rochette.
Участники съезда:
▪️Анзор Масхадов — сын Аслана Масхадова, «президента» непризнанной Ичкерии, который вел войну с российскими федеральными силами всеми доступными силами, включая нападение на школу в Беслане и захват детей в качестве заложников.
Анзор Масхадов сегодня ассоциирован с джихадистами на Украине из добровольческого батальона им. Шейха Мансура, члены которого в связке с боевиками «Айдара» и «Азова» воевали с мирным населением Донбасса, а сегодня выступают против России.
▪️Джамбулат Сулейманов — участник первой и второй российско-чеченских войн за независимость Чеченской Республики Ичкерия от РФ. Он занимал руководящую должность в Исламском джамаате ЧРИ, который был создан шейхом Али Фатхи аш-Шишани.
▪️Шейх Али Фатхи аш-Шишани был ведущим членом движения «Талибан», а также первым ввел мусульманскую атрибутику в чеченское сопротивление, превратив Ичкерию в центр ваххабизма.
▪️Джамбулат Сулейманов вместе с Анзором Масхадовым сразу после начала СВО на Украине отправились с «дипломатической миссией» в Киев для налаживания работы добровольцев в батальоне имени Шейха Мансура под лозунгом «Победа Украины — наша общая цель».
Франция становится хабом идейных чеченских террористических организации, коей является 1ADAT. Напомним, что движение внесено в список экстремистских организации в России, а его создатели Байсангур Янгулбаев и Ибрагим Янгулбаев есть в перечне террористов и экстремистов России.
Интересно и то, что эти события во Франции возможны на фоне преступлении против свобод обычных чеченцев, проживающих в стране: за ними устанавливается слежка, заводятся полицейские досье, а также пресекаются связи, которые кажутся местным правоохранительным органам подозрительными.