Узел, который хотелось бы распутать, но сомневаюсь в своих способностях
1 Сейчас образовался такой своеобразный узел, который хотелось бы распутать, но сомневаюсь в своих способностях. Впрочем, порассуждать никто не запрещает.... Мы говорим о Победе, но в основе нашего военного понятийного аппарата - пока наступление противника и всё, с этим связанное. Это, по сути своей, некое противоречие: мы мужественно обороняемся на стратегических направлениях, но не перестаём говорить о своей Победе... Мы себя просто бодрим? Или верим? Или имеем трезвый прогноз? Что мы делаем? И если мы рационально говорим о Победе, - то при наступлении каких условий она возможна и когда эти условия могут наступить?
Дальше... Что мы понимаем под этим словом - Победа? Какой смысл вкладываем? Хотим ли мы вообще расшифровывать это понятие применительно к нашей ситуации? Не потеряет ли оно привлекательность в случае, если мы решим конкретизировать? Когда мы проводим параллели с ВОВ - Победа понимается только одним образом: флаг над Рейхстагом. Но мы же вменяемые люди? Мы же понимаем современные реалии и наше состояние, которое с началом СВО стало совершенно прозрачным? Не превращается ли это в приём для работы с массами? Дескать, мы знаем, что так, как с сорок пятом, не будет, никакого политического передела мира с участием России не предвидится, - но ты, человек в окопе, должен возбуждать в себе высокие мотивации, сравнивая, себя со своими дедами, иначе смысл воевать у тебя истончится и выветрится....
Что мы назовём Победой в наших условиях? Свержение Киевского режима? - На смену выродку Порошенко пришёл выродок Зеленский - и других эта радиоактивная земля сейчас не родит. Ни элит адекватных не родит, ни народа... Зачем нам тогда кого-то там свергать жизнями наших мужиков? Тогда смысл Победы нужно искать в нелинейных последствиях? Люди в массе своей не поймут. Разрешите мне тогда поделиться тем, как на эти вопросы отвечаю себе я сам. Конечно, главный для меня смысл происходящего - в духовной сфере. Здесь будет или главная Победа, или решающее поражение. В четырнадцатом подъём у нас был на такой высоте, что гаишники обижались на протянутую взятку, а в трамваях никому не приходилось напоминать о том, что нужно уступать место - люди становились Людьми, а нелюди сбрасывали маски.
"Бой с самими собой - есть самый трудный бой. Победа из побед - победа над собой". Но одной духовной победой сыт, к сожалению, не будешь, - нужна победа и на земле. Однозначно, цель на демилитаризацию Украины поставлена правильно. Трясти под нашим носом " самой сильной армией в Европе" это образование не должно. Если бы не Россия, то никогда бы территории Украины не развились бы так, как развились, и терпеть ,что нам угрожают нашим же собственным оружием - это в корне неправильно. . Значит, нужны меры кардинального воздействия. До СВО я считал, что на первом этапе отобрать промышленный и густонаселённый Юго-Восток - это лишить оставшуюся часть Украины необходимого потенциала. Дальше - дело времени. Сейчас, в принципе, я не поменял своей точки зрения - условия выполнения этой задачи поменялись.
Теперь бегло об условиях. Когда наступит перелом? Наступит ли? Наступит. Я об этом говорю регулярно. К сожалению, вот так красиво, чтобы наше национальное самолюбие взыграло, не будет. Будет "не мытьём, так катаньем". Часть задачи уже решена: не желаю истребления этого зачумленного народа, но он сам себя решил сократить до предела, - а это основной фактор. При этом там начались пока скрытые разрушительные процессы такой силы, что шансов нет. В России последствия войны будут сказываться долго, но на Украине запущен просто механизм самоликвидации, и с этим ничего уже не сделать: это общество нежизнеспособно.
Мы можем так долго ждать? Ну нет, конечно - не можем и не должны. Но пока мы не наведем порядка в собственных рядах, не искоренив, прежде всего, привычку врать, - нам придётся ждать и терпеть. Условия для перелома и для выхода на путь Победы наступят, когда противник выдохнется, а мы начнём доминировать. У нас уже был период доминирования, но тогда противник ещё не научился использовать весь свой потенциал.
У нас в Сибири много мест с украинскими названиями - это бывшие поселения всяких-там переселенцев с западной Украины. Тогда боролись с бандеровщиной и население, подвергшееся заражению этой заразой, отправляли в Россию - её крепкий организм должен был переварить эту кровь. Но не случилось ли так, что все, что вылезло сейчас на наших глазах в России - следствие некой генной мутации? Этот порочный геном оказался настолько сильным и живучим, что смог раствориться незаметно и тихо делал свою работу.
Возьмите канадскую, американскую, - да любую другую украинскую диаспору, - прошло столько лет, как эти группы украинцев покинули Российскую Империю в поисках заработка, а они сохранили в себе эту ненависть к России, даже почти и не говоря уже на украинском языке. И наоборот: сколько русских было поселено в Украине, и особенно в советские годы, когда огромная масса людей с русской идентичностью приезжала возводить, строить, селилась на пмж, выйдя на военную пенсию.... Как их сейчас переварили эти носители бандеровских вирусов, - поразительно просто!
У нас в кишечнике много полезных бактерий, но попадёт туда какая-нибудь дрянь - и понеслась. Сама суть дряни в том, чтобы ненавидеть, уничтожать и разрушать. Природные бактерии и вирусы не испытывают ненависти, но человеческая дрянь - она ненавистью живёт. Но если применить к ней мощное средство - погибнет и полезная флора, - а капсул с русским пробиотиком ещё не изобрели. До сих пор есть болезни, против которых нет средств, и только карантин помогает нам не заразиться.
Я не вижу способа, как переварить эту заражённую тушу - Украину. Эксперимент с переселением тоже показал свою вредоносность - пускать их в свой организм можно только выборочно. Мы говорим, что мы должны очистить Украину от всякой нечисти, - как? Устраивать геноцид? Это не наш метод. Играть с ними в лояльность? Не выйдет. Пока единственный шаг, как по мне - карантин. Мы можем более-менее справиться с Левобережными территориями, но залезать дальше без последствий мы не можем. Напротив, если останутся территории, куда мы сможем выдавить всех, неспособных к демонстрации лояльности - нам будет проще. На тех территориях скопится столько ненавистников России, что ненависть в конце концов приведёт к сепсису.
Есть риск, что на те территории, которые мы отведем под карантинную зону, наложат руку западные "партнёры", и мы тогда обвиним себя в том, что земли, политые кровью наших предков, будут нами утрачены. Я так не думаю. Вся накопленная ненависть в её самой заразной форме достанется партнёрам в нагрузку, и через время она свою работу сделает. Очень быстро вспомнится 'большая любовь" между бандеровцами и ясновельможными панами, понесутся обвинения в том, что недостаточно помогли и дали русским загнать Украину в угол - нам останется только ждать. Конечно, это мои частные рассуждения, и не обязательно, что я прав - всей картины, возможно, я и не понимаю. Но я с удовольствием обратил бы против партнёров их же оружие, которое они любезно готовили против нас.