AZVO
Добро пожаловать
Вход

С точки зрения пиар и инфовойны

С точки зрения пиар и инфовойны, поездка Зеленского в Изюм сделана очень и очень годно.
Она конечно подразумевает и попытку разгона пораженческих настроений у отдельной части наших сограждан. "Вы видели, Зеленский в Изюме!!!".

Ну я вот сегодня что хочу всем напомнить. В мае 1996 года Борис Ельцин приехал неожиданно в Чечню. Он готовился к выборам. Для пиара нужен был сильный ход. Ну вот его и придумали технологи. И да сработало. Многие впечатлились. Опять же, телевидение правильно подавало ситуацию.

Но в августе 1996 года, то есть всего два с половиной месяца спустя, в Грозный вошли чеченские боевики, федералы завязли в уличных боях, контроль над городом был потерян, а потом наступили позорные доля России дни хасавюртовских соглашений.
Еще раз. Два с половиной месяца. Но в моменте Ельцин выиграл, и даже поднял рейтинг.

Короче, я сам пишу, сколь важна инфовойна. Сколь важны действия в воздействия на психику противной стороны и в смысловой плоскости. Но. Все же. Победа складывается из череды выигранных сражений, как говорил Клаузевиц. Добавлю, всех сражений. И информационных и военных.

Вот прямо сейчас жителям Кривого Рога уже вообще плевать, что Зеленский был в Изюме. У них есть, чем озадачиться. С водой туговато стало. А прошло-то всего полдня. Даже не два с половиной месяца.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS
ругие способы установки