Миссия поколения
Миссия поколения
Как связаны Запад, большевики и историческая Россия и при чём здесь наше поколение? Кто-то придумал, что поколение — это демографическое понятие, мол, это просто люди одного возраста. Но общность поколения определяет не возраст, а историчность.
Революцию в России устраивали люди разных возрастов: от 16 до 60, но все вместе они — одно революционное поколение. Затем в Великую Отечественную войну в Красной Армии сражались за Родину сыновья и отцы плечом к плечу — и стали поколением победителей. Когда распадался Советский Союз, новое место в жизни пришлось искать всем, «лихой» стала не только молодёжь, но и люди среднего возраста. Вот и сегодня общность исторического момента объединила людей разных возрастов в одно поколение: и тех, кто ходил в советскую школу, и тех, кто родился и живёт при Путине.
Но какой исторический момент объединил нас, в чём он заключается? Распад исторической России тридцатилетней давности откликается сегодня эхом войны. Речь не только про специальную военную операцию, речь про масштабную гибридную войну Запада на уничтожение России. Окончательное и бесповоротное, потому что один раз Запад уже не добил Россию — и случился Путин.
К началу прошлого века Российская империя занимала одну шестую часть суши. На миллионах квадратных километров жили сотни народов под властью русского императора, они сохраняли свои этнокультурные особенности и были разделены только административными границами регионов. Это и была историческая Россия. Большевики, захватив власть, остро нуждались в её долгосрочном удержании. Поэтому, как Волан-де-Морт, разделили свою душу на несколько частей. У Волан-де-Морта это были крестражи, а у большевиков — национальные республики на территории исторической России.
Раскалывая Россию и русский народ, большевики действовали по принципу «разделяй и властвуй». Разделив целое, то есть русскую землю, на несколько псевдогосударственных образований, только они оставались гарантом того, что русские будут жить вместе — в одной стране. Единство народа было узурпировано большевиками. Ровно в этой логике произошёл распад СССР: когда Коммунистическая партия стала ослабевать, а потом и вовсе сама себя отменила — единое государство распалось, потому что между русским народом уже были проведены государственные границы. Именно это стало историческим шансом Запада уничтожить Россию, на бывшей территории которой можно было совершенно спокойно приводить к власти антироссийские силы и создавать русофобские анклавы. Такой возможности никогда в истории до этого у них не было.
На заре формирования демократических систем в бывших союзных республиках мы увидели череду «цветных революций» — излюбленного способа вмешательства США во внутренние дела других стран. На Украине это были «Оранжевая революция» и Евромайдан, в обоих случаях закончившиеся приходом к власти антирусских сил; в Грузии — «Революция роз» и приход к власти русофоба Саакашвили, в Киргизии — «Тюльпановая революция» и Бакиев, который способствовал открытию новых военных баз США, в Белоруссии и Казахстане — уличные протесты, лидерами которых были прозападные и антирусские политики. В совокупности с добровольной нацификацией Прибалтики всё это — сжимание кольца вокруг России силами её же бывших территорий. Поэтому сегодня Запад так остервенело воюет против России руками украинцев, до которых ему нет никакого дела, боится упустить исторический момент возможности уничтожения России.
Не поколение выбирает, какую историческую миссию ему выполнить, а история ставит перед поколением задачу на выживание. Наша история поставила перед нами именно такую задачу: или русские сейчас сплотятся и отстоят своё право на жизнь, или Запад добьёт Россию и сделает это самым кровожадным и беспощадным способом, чтобы не допустить Путина 2.0. Третьего не дано. История не оставила нынешнему русскому поколению выбора, и выход только один…
Текст политолога Алексея Ярошенко специально для Readovka