AZVO
Добро пожаловать
Вход

Если посмотреть на дофордовскую автомобильную линейку

Если посмотреть на дофордовскую автомобильную линейку - она будет отличаться предельной пестротой. Как только стало возможным и доступным реализовать принципиальную схему автомобиля - многие бросились в конкурентную борьбу, стремясь оставить свой след в автомобилестроении. Появились даже экземпляры с двадцатидвухлитровыми моторами с мощностью всего в десятки лошадиных сил... Потом родилась концепция массового автомобиля, конвейер - и в итоге Советский Союз во время войны, многие заводы которого помогали строить американцы в период депрессии, вышел на пике производства на один Т-34 в минуту.

Естественно, что по результату анализа боевых действий я сделал для себя вывод, что наличие у нас объективной и непрерывной полевой аэроразведки повысило бы нашу эффективность на порядки. А если к ней добавить ещё и управляемые оператором боеприпасы - то не только эффективность разведки, но и эффективность поражения возрасли бы кратно. Тем более, что и в средствах разведки, и в средствах поражения много универсальных принципов что в конструкции, что в управлении.

Я начал изучать наши возможности и пришёл к выводу, что мы в создании БПЛА стоим на "дофордовском" уровне. Бросились в изобретательство очень многие, но даже при поверхностном ознакомлении с "рынком" становится понятно, что большинство дублирует друг друга и часто идёт в неверном направлении. Стремясь "удивить мир", при этом основываясь во многом на китайской компонентной базе, общей для всех, изобретатели и изготовители делают продукт, который в большинстве своём не соответствует нашим тактическим задачам. Простой вопрос: а как вы летаете в дни с низкой облачностью, которых у нас восемь дней из десяти? - часто ставит производителя в тупик. И действительно - все суперизделия не летают ниже облачности на двухстах метрах, - а что нам делать восемь дней, если коптеры короткобойные? Объявлять перерыв в войне, пока ветер тучи не разгонит? Такого не предусмотрено.

Я сформулировал простые принципы: достаточность, воспроизводимость, тиражность. Достаточность с точки зрения характеристик борта, чтобы его нижний предел возможностей удовлетворял нашим потребностям и обусловливал бы относительную дешевизну. Воспроизводимость - это простота в изготовлении, что даст возможность поставить производство на поток и обеспечит высокую тиражность. Я не устаю повторять: универсального средства нет, но есть универсальные компоненты; абсолютной защищённости нет, но есть предел возможностей нашего противника с нами бороться, и если мы не справимся с ним технически - мы справимся с ним тактически при наличии у нас достаточного количества средств.

Сейчас стоит задача создать систему, которая бы удовлетворяла не потребности отдельного подразделения, но потребности фронта. Очень важно сейчас уходить от капиталистического подхода и желания сделать себе имя или деньги на нуждах армии. Пока что большинство из тех, кто подвизается в этой теме, носят в себе этот синдром, но время и обстоятельства всё отчётливей твердят нам - пора менять подходы.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS
ругие способы установки